вторник, 24 августа 2010 г.

Любопытная мысль H:i

Любопытная мысль H:i В нашей суматохе времени для мыслей о чем-то левом хватает только в автобусе.из пункта А в пункт Б.
За сегодняшнее утро я простояла убийственную очередь в кабинет для сдачи крови.Все в больнице через жопу.
Потом потащилась с мелким к тете Оле.которая с центра ехала домой.
Костюм будет готов завтра.Это радует.

Павлов уехал.
С этой суматохой с Аки*аном даже на то чтобы его проводить еле время осталось.
Из всех уезжающих остался только Салимов, который упирает завтра в 5 часов.
Даже по этой сволочи я буду скучать.
До осени.Аленку успокаивала мама Павлова и Иринка.А я стояла как бесчувственная скотина.
Никогда больше не буду курить.Не рассчитывала я что мне опять придет смс "Спи в маминой комнате".
Это переводится как "Я приду спать с какой-то бабой".Эта дура орет как резанная.Отсутствие мысли в глазах.Шлюха.
Не создан мой брат для отношений серъезнее "приехал-потр*хался", как бы грубо это не звучало.
После таких вечеров, к существу которое пускает тебя переночевать в 12 ночи и не задает вопросов, проникниваешься нежностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий