понедельник, 6 сентября 2010 г.

Болеть - дорогое удовольствие(

Болеть - дорогое удовольствие( Заказала себе лекарство, которые мне надо принимать.Мало того, что цена на него просто офигевающая, так я еще и еле его нашла, обзвонив стопиццот аптек.Повезло - попросила отложить мне как раз последнюю упаковку.А это всего лишь 1 пункт из 11-ти((
Осталось теперь только деньги на все это найти, чтобы в ближайшие пару дней выкупить лекарство.Хорошо еще.что врач мне дала скидку на это лекарство в 10% (в некоторых аптеках действует какая-то там акция).Так что, исходя из стоимости лекарства, скидка получится тоже очень нефиговая - аккурат в кабаке посидеть, с пивом и закусками.
Правда, мне теперь, наверное, пиво и нельзя будет в ближайший месяц-полтора - не знаю, можно ли алкоголь при иммуномодуляторах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий