суббота, 4 декабря 2010 г.

Забавно, но .. / d-m /

Забавно, но ..  / d-m / Заботится.)
Просил одеть шапку и сказал, что ему жалко мои волосы.)
Никита блин.Знал бы ты, какая хрень творится в моей голове.
Когда я на тебя смотрю, если мы вдвоем разговариваем, я даже половину того, что ты говоришь не слышу.)
Да.Надо перестать писать сюда подобный бред, а то как-то случайно зашла с Ксюшиного компа и Оля с Никитой видели одну из записей, которую я просто пыталась скрыть руками, а она еще крупным текстом полезла=="
Но он такой милый.) Эти 60 с чем-то кг кудрявости и невинности просто меня умиляют.
Пусть хоть попробует какую-нибудь себе корявую бабу найти в девушки - убью.)
Еще Оля.Беспаливный чувак.
"-У нас в косбэнде никакой личной жизни.Она становится общекосбэндовской.А вот этим двум(на нас с Никитой показывает новенькому пареньку в нашец ком*нде) вообще круто.Они в одной ком*нде и им вместе клево."
УНикиты такое выражение лица было.)
"-А что?Вы и в магазине как семейная пара смотритесь и у тебя дома как лет 10 женаты и нас провожаете, съехаться только осталось"
А что?Я ни что) Я не против.
Но чует моя совесть или что там есть, что может предугадывать будущее, что Никита с кем-то скоро будет встречатся.Если это будет милая девочка вроде Ксюни я буду рад,)
И стопудово найду себе кого-нибудь и буду сходить с ума уже по нему.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий