вторник, 9 ноября 2010 г.

Сальса.

Сальса. Сальса...Я сегодня танцевала сальсу!!!!С очаровательным и гениальным танцором...Но.Начну сначала.
Сегодня я не пошла на уче**, как и вчера, как и позавчера...я, вообще, последнее время не учусь.Потому что начались первые сложности с фортепиано и дирижированием и я, как порядочный страус, предпочитаю прятаться.Так вот, отыграв спектакль днем, я отправилась на Чистопрудный бульвар встречаться с подругой - Машей.Мы не виделись полгода.Выпили, поговорили...она все так же прекрасна!Красива, и остра на язычок!Потом, подъехали мои друзья: Джон из США и Джонсон из Нигерии.Мы отправились в любимый клуб латиноамериканских танцев...Сели за столик, разговаривали, смеялись...и потом, меня пригласил красивый лысый мужчина на танец!Мы танцевали минут пятнадцать в бешеном темпе!Не ожидала, что после огромного перерыва, я вновь способна на грязные танцы!Куда-то пропала вся моя боль..Такое ощущение восхитительное!Когда я последний раз была в клубе?Некогда стало...Занятая такая...Ужас!!!!Здоровье берегу.Просадила в 19 лет....а теперь, берегу...А надо ли?Вот сейчас пишу, а у самой безумно болит живот!!!Но я молчу.Терплю.
А еще, я хочу семью.Я хочу настоящую семью!!!!Но, об этом подробнее, в другой раз.Я до сих пор одинока...и вся моя жизнь - жаркая сальса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий