вторник, 16 ноября 2010 г.

Любимые песни Сотоны

Любимые песни Сотоны А я тоже напишу про любимые песни Сотоны.Чеб не написать.Но я не могу расставить их по рейтингу, так как люблю их все одинаково, потому это просто 10 любимых песен Сотоны, а не 1-е и 10-е место.
Многие знают, что я никогда не слушаю музыку фоном, а всегда СЛУШАЮее внимательно.И ничем в это время не занимаюсь.Слушаю внимательно.Потому я, возможно, уделяю внимание несколько странным подробностям в песнях, но они мне особо дороги.
Итак, начнем.

1.Монсун\Монзун.
Не потому что он первый у Сотоныи не потому что самый любимый у меня, нет.Просто первое что приходит в голову.Но да, почти самая моя первая песня ТХ.Почти, потому что первой была Шрай.
Монсун - великолепное совершенное творение Ёста, оружие призванное высасывать мозг у дам любого возраста.Одинаково прелестное и в детском дерзком исполнении надрывном, так и взрослым, мягким фланелевым голосочком.ну какбэ конечно за дофига лет что я знаю Сотону, Монсун уже порядком поднадоел, и не только мне, но это не отменяет его крутости.Монсун будто всегда как в первый раз.Его припев это совершенно идеальное сложение нот, цепляющих душу, которые невозможно забыть.Громкие эмоциональные и тихие, ласковые.Я всегда слышала в них что-то такое..какую-то бесконечную верув то что все будет хорошо.Но это не потому что аллес гут, это звучит именно в этом раскладе припевных монсуновских нот.Я не могу толком объяснить почему, но у меня часто бывает что мелодия вызывает какие-то реальные ассоциации или порывы души.И это возникает совершенно рендомно и расклад этих нот непредсказуем.Но я ощущаю это и Монсун является как раз тем примером.То есть это мелодия которая может вызвать непроизвольнуюсчастливую улыбку.И Монсун навсегда в моем сердце.Я фактически утерла слезку когда услышала что в ляйфе он вместо бриджа Скримин поет примев Монсуна.Это просто в самое сердце.Спасибо, Сотона.

2.Хайлиг\Сэйкред.
Однаково люблюна обоих языках.Очень красивая мелодия,особенно в куплете, но я выделяю ееиз-за лирикса.Он такой..блин слезливыйдля меня) Про любовь да, но это там так светло и невинно, что пронизывает насквозь даже меня, хотя я очень цинично отношусь к этому чувству, к сожалению.Но Хайлиг это также слезоточиво для меня как когда папа Король Лев упал в пропасть...Помню как однажды захотела повыть себе под нос Сэйкред, а я то по англицки все понимаю.Короче меня так прибил это милый текст что я еще минут тридцать ревела.

3.Фюр имма йетз.
Песня, имхо, шедевр.И музыка, и текст, а главное совершенное исполнение ее Сотоной.Там где вот это "вэээн дуууу ААААААТмеееест..." ааааааааа какая же там красивая нота блин!И как он ее пропевает.И еще очень удачная мелодия там где "фюр ааайнэ таааг, фюр ааайнэ наааахт, фюр айн момеееент, тааа тааа дааа тааа..." Вызывает самые светлые эмоции.Я воще вам скажу, что музыка Сотоны учит добру и выводит только на правильный здоровыйпозитив и оптимизм.Только реально психбольные люди не всостоянии этого ощутить.А, в целом, песня из тех, которые я считаю полностью гармоничными.Где ничего не затянуто, нет ни одного провиса.

4.Хуманоид.
Я больше люблю немецкий вариант.Мне кажется что это "хуумманоИИ-ИИИд" звучит как-то экзотичней, чем "ам хьюманОид".В этой песне я впервые услышала у ТХэту любимую свою фишку, когда долгоноту тянут на гитаре.И Сотона в это время совершенно круто пищит.Еще эта песня звучит очень дорого.И я давнописала, что она обладает идеальный форматом песни для гитархиро.Прошел год и ее включили в новый рокбэнд.Так что я была права.Но еще прелесть этой песни в просто фееричной подаче вокала и эмоций.Манера пения куплета мне часто напоминает Майкла Джексона.Вот эти обрывки фраз, истеричненько так и высокенько.Сотона просто п**дец как постарался в песне гуманоед.

5.Догс анлишд.
Оооооо....ооооооооооооооо.........виииии аааа дооогс анлиииишд...виииииааааа догс анлииииишд...
Я серьезно считаю эту песню самой ох**нной н*ходкой альбома Гуманоед.Совершенно иное для ТХ звучание, но удалось на все стопудов.Вызывает желание дурачиться и дрыгаться, а для меня как для человека, которыйненавидит танцы и недо танцюрыстов - этознак качества песни своеобразный.Нуа еще классный лирикс.И я даже не знаю скольколет еще пройдет пока я найду другую более идеальную для звонка на телефоне песню.

6.Комм\Нойс
Идеальная первая песня на альбоме, идеальный энтерингна концерте.Пафосная до пупырей напопе и крышесносящая до желаниясделать что-то безмозглое))) Раньшемне нравился только Комм, но после гуманоед тура яоценила и Нойс.По крайней мере в Нойс я хоть понимаю текст, в отличие от Комм.И да, Комм и правдапесня в которой воще ни одного слова кромекомм не понятно.Ясовершенно не знаю немецкий язык, но многое ужезаписалось на коркуи основные слова и расстановку уже интуитивно я понимаю ивычленяю из общей массы и даже правильно.Но вКомм не понятно нихрена.Ну а еще окромя жизнеутверждающего текста тут конечно же снова мы наблюдаем фееричную работу Сотоны.Вот это аутро которое ЮЮЮЮКЕНМЕЙКЗЭМФИИИИЛЗЭТЮЮЮЮКЕЕЕЕА!!!аааааааааааа как он это орет!!Вротмненоги!И еще оч круто это ляйф, когдабэчат эту фразу в оригинальном варианте, а Сотона поет в другой тональности.И создается классное многоголосие.Вообще , убейтесь уже об стену все любители говорить что Сотона не умеет петь.Такая эмоциональная подача, как у него, это дар, этому невозможно научиться.Можно сколько угодно имитировать Майкла Джексона но на его уровне никто никогда не споет.Тоже самое и Сотона.И мне совершенно плевать что Сотона врядли споет "аве мария",это нихрена не аргумент.Невозможно уметь спеть все на свете, но надо уметь спеть достойно то, чтотебеподходит.И свой материал Сотона УМЕЕТ ПЕТЬ.На перфект уровне.И простите, а толку чтоадамламберт, скажем,наверняка сможет спеть "аве мария"?Хватит мыслить глупыми стереотипамив духе тогочерно-белогокина советского про Фросю, которая говолила что петь надо так, чтоб аж в райцентре было слышно.Можно и негромко и невые*истую мелодию спеть так, чтобы люди лирически вздыхалиплакали.

7.Бай ер сайд.
Куплет этой песни есть как раз одна из тех непредсказуемых мелодий, которые играют на моей душе) Вроде совершенно незатейливая, а такая прекрасная и дорогая сердцу.И то как он тихонько так ласково ее поет...Хель сразу тает и начиныет лыбиться как идиот.Если вы понимаете что такое прилив внезапного счастья...я не совсем понимаю как это работает, эндорфин чтоле, но это ощущается также как адреналин, но только совершенно обратно.Когда внезапно так остро становится хорошо, легко на душе и ощущаешь себя счастливой.Вот это во мне вызывает песня Бай ер сайд.

8.Бихайнд май волл.
Ну эта песня это воще полный отвал башки.Несет настолько сильную энергетику, такой мощнейший посыл, что имхо и мертвого должна разбудить.Полностью гармоничная, совершенная до последнего звука.Потрясающий глубокий тексти снова охренительная эмоциональная подача.Там где ам рэди ту фолл...ам рэди ту кроооул он май нииис ту ноу ит олл..это мой любимый фрагмент и всегда задевает во мне правильный струны.Для меня эта песня - ТХшный шедевр.

9.Он зэ эдж.
Очень оригинальная, непохожая ни на что песня.Странный текст про...смерть?Да, про смерть.Дальше будет текст про смерть в Фэнтомрайдер, но это будет уже иначе.В Он зэ эдж этот будто бы игривый и ласковый куплетик, истеричные ноты про НОТКАМИНГ БЭЭЭК.И хочу отметить очень интересную необычную музыку.Партии для гитары.Вот песни такого плана ТХ уже больше не записывает и мне это тоскливо.

10.Риден.
Потому что Риден веселая песня.Игривая, позитивная, дурашливая.С такой дурацковатой гитарной партией) В альбоме Гуманоед аналогом Ридена я считаю Догс анлишд.Тоже дурашливая песня, которая вызывает схожие эмоции.Они полностью разные, но я чувствую что их объединяет эта чертовщинка такая и совеобразный изюм.

Я бы еще назвала Фэнтомрайдер\Гайстафара.За серьезную взрослую лирику, за посыл, снова за вокальное мастерство.И за богатую аранжировку.Но эта песня мне как-то быстро приелась и слушать я ее перестала.И мне, признаться, не очень нравится как ее иполняют ляйф.Ну то что она в аккустическомварианте.Эта песня прекрасна именносвоей глубокойаранжировкой с какими-то там симфоническими примесями.А в аккустике онавышла очень нудной.Потомуя, пожалуй, не внесу ее в десятку, только этой причине.


Комментариев нет:

Отправить комментарий