понедельник, 15 ноября 2010 г.

Элитные социальные сети

Элитные социальные сети

Кроме общедоступных «В Контакте» и Facebook, существуют закрытые частные социальные сети, членство в которых доступно только для избранных – богатых, успешных, красивых и знаменитых людей.



1.Одна из самых первых эксклюзивных европейских социальных сетей, принимающая только «людей из мира высокого искусства, которые определяются по трем параметрам».Вы должны быть приглашены кем-то из существующих членов данной сети, но даже в этом случае нет никакой гарантии, что вас примут.Руководит сетью 25-летний швейцарец Патрик Лиотард-Войт - Patrick Liotard-Vogt.



2.Одна из первых социальных сетей с элитными участниками была основана в 2001 году тремя немецкими бизнесменами.Членство обычно выдается по приглашению, хотя вы можете обратиться напрямую к создателям с просьбой о вступлении.


Создатели сети описывают ее как «оазис вдохновения и развлечений» для «космополитичного, независимого, значимого, толерантного, либерального нонконформиста».



3.Красота человека зависит прежде всего от того, кто на него смотрит, так что удостоверьтесь, что вы достаточно красивы, прежде чем отправить свое фото к рассмотрению на этот эксклюзивный веб-сайт.Ваше лицо будет придирчиво изучено и оценено существующими членами социальной сети Beautifulpeople, так что если вас не примут, можете обвинить своих родителей и плох*ю наследственность.



4.Очередная частная социальная сеть для мировой элиты предлагается вам лондонской службой консьержей Quintessentially.В сети полно возможностей для ведения бизнеса, организации путешествий и эксклюзивных мероприятий только для участников, которых в 2007 году насчитывалось 20 тыс.



5.Как и Beautifulpeople, HotEnough представляет из себя социальную сеть (или сайт для свиданий) для физически привлекательных людей, и вам нужно пройти строгий фейс-контроль, чтобы стать ее членом.Это включает в себя демонстрацию трех фотографий, которые будут выставлены на всеобщее обозрение и суд уже существующих участников HotEnough.Если получите 25 или более баллов – добро пожаловать, хотя вам все равно придется поддерживать свой статус красавца/красавицы, имея не менее шести баллов постоянно.



6.«Эй, чуваки, хотите вступить в мою социальную сеть?» - «Не вопрос, брат».Teazel – это социальная сеть по приглашениям для серфингистов (не интернетчиков, а самых настоящих), и вам придется постоянно поддерживать разговоры на разные темы.В Teazel состоят люди со всего света, но их всех, вероятно, зовут Брэд.



7.Squ.are


«Самая всеобъемлющая, элитная и исключительная среда обитания для тех, кто умеет чувствовать, понимать, обладать и ценить все то, что относится к категории «люкс» в этом мире».Другими словами, Squ.are наполнена массой домашнего видео очень богатых людей с видами их модных аксессуаров, быстрых машин и очень отдаленных мест.И принимают туда только по приглашениям.



8.LifeAt.com


Если вы живете в фешенебельном кондо в местах наподобие Лондона, Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, то это может быть вашем пропуском в эту социальную сеть.Цель сайта заключается в том, чтобы все живущие в одном и том же доме могли встречаться друг с другом, устраивать вечеринки и сплетничать.Только по приглашениям.



9.Affluence.org


Членство в этой частной социальной сети является бесплатным, но ваш капитал должен составлять не менее $3 млн, или ваш годовой доход должен быть больше $300 тыс.


Если вы можете найти пятерых действительных членов этой социальной сети, которые рекомендуют вас, то вам нужно всего лишь скопить нужную сумму и ждать приглашения.Бонусы включают в себя шутки высшего света и круглосуточный сервис для тех редких случаев, когда вам действительно необходимо найти алмазный зажим для галстука в три часа ночи.



10.Эта супер-люкс-VIP-[вставьте свое слово] социальная сеть настолько секретна, что нужно послать им e-mail, чтобы спросить у них, что это вообще такое.И этим поступком, собственно, вы уже провалите тест.Конечно, вам нужно приглашение от существующего участника, чтобы вступить в эту социальную сеть, и нет, они не принимают клубные карты Tesco.What distinguishes the following social networks from the likes of Facebook is that they&os;re designed to be exclusive, attracting a few thousand or even a few hundred like-minded individuals.

Комментариев нет:

Отправить комментарий