вторник, 5 октября 2010 г.

ностальгия по-татарски

ностальгия по-татарски Не знаю, почему.
Сестра моя совсем не страдает ностальгией.
А я - да.
И понимаю, что города моего уже нет, оккупанты-селяне во главе с Бабаем давно разрушили Казань.

Муж мой - татарин, - но все время морщится на любые мои упоминания татарских песен.Впрочем, он их и не знает, татарский москвич, что ж.

Когда я жила там, я не особо любила татарские песни.Слов не понимаю, мелодии занудные.

И, пожалуй, песни две-три...
А вчера вдруг накатило.
"Каз канаты" - мелодия крутится в голове, и губы почему-то дрожат.
Ну, конечно, - сказал муж, это у небя ностальгия.
А я думаю: дай-ка узнаю, про что песня.

А песня примерно такая, если суммировать варианты перевода:
Гусиные крылья, много их, много, они белые, перьями можно писать письма...
А для мужчины крылья - это его конь.
Если долго быть на чужбине,
Край родной станет чужим.
И наступит время тосковать по Родине.


И вот я уже много часов хожу пою.

Не выдержала, поискала в сети разные варианты исполнения.
Вот нашла более европейский.Алсу поет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий