четверг, 21 октября 2010 г.

yes! Yes! YES!!!

yes! Yes! YES!!! Всю ночь я чувствовала в животе какое-то странное шевеление.Я уже начала было грешить на передозировку виноградом, но потом до мене дошло: это же они, малявки, дают о себе знать!!!У меня прямо дух захватило...В этот момент, в полной мере осознала что во мне растет новая жизнь ))Моя врач меня предупреждала, что скоро малыши начнут шевелиться, но я как-то прохлопала!

Растолкала мужа, он правда бедный толком ничего не понял, чуть ли не в скорую звонить побежал ))

Вот теперь хожу в ожидании, когда снова это почуствую.Позвонила маме, она сказала что когда я первый раз зашевелилась, у нее было ощущение что бабочки летают в животе.Я ей говорю: в наше время "бабочками в животе" называют совсем другое.Она мне: и что так называют?Я: влюбленность.И вдруг понимаю что это ощущение и правда похоже на влюбленность, так же волше*но...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий