среда, 13 октября 2010 г.

Зацени иронию, дорогая днявка!

Зацени иронию, дорогая днявка! *из блокнота.начало лета где-то так...*

[Я топчусь на месте.То ли от того что не имею еще чего-то чтобы идти дальше (толи я не способен вовсе, но это уныние), то ли мне просто действительно нужно время, чтобы действительно все осознать.
---
Равновесие - слишком хрупкая вещь.
Материи нет - есть только воля.
Материи нет - есть только воля.
Суть гармонии - в движении, взаимосвязи всего что существует.
"Я не должен бояться.
Стр*х убийца разума."
Я не боюсь.Мне все равно.Я просто ничего не вижу.
Материи нет.Есть только воля.
В 99 случаях из 100 ситуацию можно спасти вовремя полученной информацией.
В одном - информации просто не существует.Есть знание.
Материи нет.Есть только воля.]

За конец лета и начало осени Вселенная надарила мне столько _информации_ разного рода, что я кагбэ это...уберите ее н*х**, пожалуйста, я не резиновый, бггг =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий