четверг, 21 октября 2010 г.

Cолидный возраст

Cолидный возраст Я определенно старею.И подхожу к тому уровню сентиментальности, когда слушая ковры на очень сложные песни на ютубе (типа "аинси суа жё"), когда девочке удается кристально чисто взять заоблачную ноту, я начинаю утирать настоящую мокрую слезу)) Ну какбэ...Ну типа я очень рада чтоле, что кто-то так умеет.
И да, у нас это наследственное.В моей семье никто не был одарен голосом и слухом и потому мы всегда утирали слезки умиления глядя на чужие таланты.Мой фатер всегда плакал под шоу "Утренняя звезда"..))))))
Но нет, знаете, я счастлива за тех кто поет такие восхитительные ковры, но я и завидую.Да, я таки довольно сильно завидую тем, у кого стартовые данные лучше моих.Ну вот у меня слух+голос были воще на -5 баллов, допустим, из 100.А у кого-то сфонаря вдруг на на +80.Причем таки сфонаря.Кому-то никаких усилий не стоит пропеть громко и внушительно чета.А я год топталась перед микрофоном, чтобы меня хоть как-то стало слышно.Про то чего мне стоило поднять слух я вообще молчу.Сколько унижений, бесконечного разбора миди вокальных партий в гитар про и бренчании их на синтезаторе до олного отупения мозга.Нет, я правда запускала это миди, мне там на экране показывалось на фортепиано какие клавиши жать и я медленно нажимала их уже на своем живом пианинке.Выла под них, пыталась запомнить.Бесконечные месяцы.Для того чтобы однажды ощутить левел ап и начать схватывать более менее с голоса.А у кого-то слух и так есть.Да и ту базу, на которую я убила год, кто-то освоит за 2 часа.Это нереально обидно.
Так что все талантивые самородки б**ть, знайте, что я вас ненавижу.Особенно если вы еще и своими талантами не пользуетесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий